четверг, 20 февраля 2014 г.

Соня Сидельникова 5 класс "Любимая книга моей мамы"


 Елена Ильина "Четвертая высота"
 Книгу Елены Ильиной «Четвёртая высота» я прочитала по совету мамы. Эта повесть о девушке, которая прожила короткую, но светлую и интересную жизнь. Её звали Гуля Королёва, она была пионеркой и комсомолкой, участвовала  в Великой Отечественной войне. Там, на фронте, Гуля геройски погибла от тяжёлого ранения в грудь. Посмертно ей присвоили звание  Героя Советского союза.
Эмоции у мамы при чтении этой книги были самые разные: радость, тревога, сострадание. В этой книге описана целая жизнь Гули: вот она учится ходить, борется с трудностями учебы, едет в Артек, становится мамой...

Самым ценным моей маме  кажется то, что события этой книги учат дружить, ценить жизнь и близких людей, а ещё видеть, признавать и стараться исправлять свои слабые стороны и человеческие недостатки.  Насыщенная  Гулина  жизнь постоянно была примером этого поучительного опыта.
Мне эта книга понравилась тем, что  Гуля на протяжении всей жизни сама «воспитывала» себя, поэтому смогла очень мужественно  поступить: оставить любимого маленького сына  и отдать   свою жизнь  за мир над головой всех детей и за родину, которую любила всей душой!
Мои эмоции совпали с мамиными, потому что, когда я читала эту книгу, у меня возникала то тревога, то радость за Гулю, ведь она была такой же девочкой, как и я, делала ошибки и взрослела.
Я благодарна писательнице за эту замечательную повесть, я была очень рада её прочесть,  и моя мама тоже…

Соня Сидельникова 5 класс СОШ№30  г.Петропавловск-Камчатский
                                                                 

3 комментария:

  1. Какая редкая на сегодняшний день книга. Современная молодежь ее не читает. Я в свое время читала ее запоем. А вот дочь на такие подвиги уже не способна. Жаль! А книга прекрасная.

    ОтветитьУдалить
  2. К сожалению, я этой книги не читала, но слышала про нее. Да, удивительно, что ее сейчас читают дети.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, дети эту книгу не читают, вы правы. Это только благодаря конкурсу

      Удалить