четверг, 20 февраля 2014 г.

Катя Дунчева. Конкурс "Любимая книга моей мамы"



 Лев Толстой «Анна Каренина»  
     Моей маме очень нравился в школьные годы, да и сейчас нравится роман Л. Н. Толстого «Анна Каренина». После его прочтения я тоже полюбила это произведение. В нём автор очень интересно изображает главную героиню.
     Сначала Анна Аркадьевна Каренина изображена величественной, светской, умной, а главное естественной женщиной. Именно этим она привлекает графа Алексея Кирилловича Вронского. Вот этой женщиной я восхищаюсь.

     Дальше сюжетная линия развивается так, что Анна представляется нам «преступницей», поникшей, отвергнутой обществом, презираемой всеми. Она публично унижена за связь с графом (Каренина замужем). Она ревнует Вронского ко всем и всему и впоследствии заканчивает жизнь самоубийством, бросившись под колёса поезда.
       Если вначале я восхищалась героиней, то сейчас я её не понимаю.
Каренина настолько зациклилась на Вронском, что доводит себя до срыва. Она загнала себя в такое положение, что не видит выхода. Когда читаешь про её душевное состояние, то просто  хочется войти в книгу и поговорить с ней, успокоить, поддержать, что-то может даже посоветовать.  Вся естественность, которая была – пропала, Анна ведёт себя наигранно, пытается заменить Вронскому всё, от чего он отказался ради неё, потому что боится его потерять.
     Сцена гибели героини тоже вызывает сильный интерес. Эта мысль приходит Карениной спонтанно, когда она следует за Вронским на вокзал, где тот должен был встретиться со своей мамой. Анна вспоминает первую встречу с Вронским, которую омрачила смерть вокзального сторожа под колёсами поезда, и она сразу же решает, что нужно сделать.
     Я отказываюсь понимать Анну! Как можно свести счёты с жизнью? Анна Аркадьевна оказывается слабая личность, потому что не попыталась исправить своё положение и свои отношения с Вронским, которые, по моему мнению, могли бы сложиться гораздо удачней. Я огорчена тем, что Каренина отказалась бороться.
     Всю историю не пересказать, поэтому советую всем прочитать это бессмертное произведение.
Катя Дунчева 9А класс СОШ№30 г.Петропавловск-Камчатский

Комментариев нет:

Отправить комментарий