пятница, 7 марта 2014 г.

"Любимая книга моей мамы" Конкурс завершен.


 
   
  Конкурс «Любимая книга моей мамы», посвященный 8 Марта,  подошел к концу. 










 Ребята помогли мне сделать выставку творческих работ.


 Малыши 1-4 классы принимали участие в выставке рисунков. Они либо иллюстрировали любимую мамину книгу, либо рисовали к книге обложку.



















Ребята 5-11  классов участвовали в конкурсе рецензий. Необходимое условие написать рецензию самому, и оформить обложку. Интернет можно было использовать только для получения информации об авторе.  Не все участники справились, поэтому на выставку попали только те творческие работы, которые действительно соответствовали требованиям.

      























 У ребят была возможность посидеть рядышком с мамой или бабушкой.  Почитать вместе книгу, которую они читали в юном возрасте, полистать, рассмотреть рисунки, потрогать странички. У кого-то возникла потребность посмотреть альбом со старыми фотографиями. Кому-то захотелось задать вопросы, касающиеся не только книг. Главная цель конкурса: сделать детей и родителей чуточку ближе - достигнута.




12 комментариев:

  1. Великолепная идея, отличное воплощение! И очень символично, что финиш наступил накануне Женского дня. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Поскольку я блогер то еще то-о-от, у нас сегодня два раза отключался свет из-за пурги, и все мои "опусы" летели к чертям.... То праздник удался! Но я счастлива!

      Удалить
    2. Уже в какой раз захожу полюбоваться фотографиями. И представляю: как здорово наблюдать это вживую! Праздник книг, праздник мам, праздник творчества детей. По всей школе!

      Удалить
  2. Вы бесконечные молодцы! Пурга вьюжная пройдёт, а тепло в сердце останется непременно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь, что у нас получилось создать праздничное настроение в школе. Выставку делали в прошлую пятницу с ребятами и коллегами . Из школы ушли в восемь вечера. Но уже в понедельник яркие рисунки, как праздничные букеты, всех радовали. Предвкушение праздника лучше, чем сам праздник. Спасибо за поддержку

      Удалить
  3. Алла. еще раз повторюсь: отличная идея, особенно хороша, так как проходила в масштабах школы. Как бы не ругали детей, мол, пропадает у них интерес к книге, вообще интерес пропал... Неправда! Детям все интересно. И если даже половина школьников подошла к вашим стендам и почитала, а может просто посмотрела, это уже есть победа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, здравствуйте! Пропал интерес, да, никто не отрицает...Но есть уникально читающие дети, которые как и мы когда-то, под одеялом, с фонариком... Но, думаю, поворот скоро будет в масштабах страны. Выросло не читающее поколение, которое САМО задумывается, что это не есть хорошо. И со своими детьми читают, приучают потихоньку... Ко мне приходят молодые мамы, у которых дети в 1 -2 классе, открывают для себя книги вместе с детьми.

      Удалить
  4. Вот именно в такой атмосфере творческого взаимодействия и вырастают настоящие Человеки! А еще хорошо, что в школе создана уникальная читающая среда (судя по огромным листам ватмана, где размещены работы всех ребят). Алла Николаевна, рада, что у тебя многое получается в Инете (хоть он и хулиганит:)

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана Викторовна, работ было много, но мои "цензоры" были очень строги. Рисунок только ручками (никаких фотографий из Инета), текст авторский. Сначала то мне несли краткое содержание, взятое в Великих Сетях. Фильтровать было сложно: "Да не-е-е-т, Алла Николаевна, это я все-е-е сама писала!Вам даже мама подтвердит!" И поди ж ты, разберись, может сейчас великий талант закопаю! Много было курьезных моментов. И еще я снова вернулась к школьным старым традициям: победителям в конкурсах дарим не грамоты, а книги, подписанные мной и заверенные директором школы. До встречи, скоро увидимся!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Прекрасный подарок к 8 марта! Конкурс получился очень интересный и познавательный! А получить в подарок от любимого учителя книгу - это правильно. Я до сих пор храню книгу, которую мне подарила учитель литературы... Спасибо за идею конкурса, обязательно воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, и у меня хранится книга, которую мне подарили в первом классе, с рассказами и рисунками Евгения Чарушина.Однако один из шестнадцати награжденных спросил: "А что я положу в портфолио?" Некоторым просто необходимо бумажное подтверждение его успеха, мы их сами порой на это ориентируем.

      Удалить
  7. Читала, читала детские отзывы о любимых маминых книгах, а итог - пропустила. Теперь наверстываю! Алла Николаевна, чудесный получился проект! Какие же дети молодцы! И Вы правы, им все интересно! Только надо поискать, как преподнести. А еще знаю по своему опыту, что пусть не все дети будут активны, зато та часть, которой надо, которая стремиться к знаниям, к свету (как ни банально звучит), она есть, и вот для них вся наша работа! А там, возможно, и остальные подтянутся...

    ОтветитьУдалить