пятница, 7 марта 2014 г.

Даша Грунина Конкурс "Любимая книга моей мамы"


   

«Одиссея капитана Блада» Рафаэль Сабатини.


  Маме запомнилась эта книга. Она повествует о нелегких испытаниях выпавших на долю капитана Блада. Во время чтения этой книги она переживала за судьбу главных героев, но знала, что все закончиться хорошо.
 
     Рафаэль Сабатини родился 29 апреля 1875 году в итальянском городе Ези.  Его родители были известными оперными певцами и поэтому маленького Рафаэля отправили к бабушке в Англию, после его детство прошло в Португалии, а потом в Швейцарии. В 1921 году вышел его роман «Скарамуш» о Великой Французской революции. Еще больший успех сопутствовал его роману «Одиссея капитана Блада». В годы первой мировой войны он работал на британскую разведку переводчиком, так как знал 5 языков.
     «Одиссея капитана Блада» - книга о судьбе бывшего врача, ставшего пиратом, из-за череды роковых случайностей и сумевшего пронести любовь через годы и, несмотря на облик пирата,  остаться человеком с высокими нравственными принципами.
     Самое большое впечатление на меня произвел капитан Блад. Потому что он яркая многогранная личность. Будучи пиратом, он оставался джентльменом. Он был против кровопролития, всегда приходил на помощь нуждающимся, пытался сохранить в себе капельку человечности и у него это получилось.
      Я переживала за судьбу капитана Блада и была под впечатлением от его навыков морского искусства. Мне с мамой очень понравилась сюжетная линия в романе и описание природы.
     Книга от начала до конца держала меня в напряжении. Я прочитала её очень быстро так как хотела узнать, чем закончится одиссея капитана Блада. И советую прочитать её всем.

 Даша Грунина 10Б класс СОШ№30 г. Петропавловск-Камчатский

Комментариев нет:

Отправить комментарий