суббота, 5 октября 2013 г.

В чем смысл жизни, как сохранить себя, что такое счастье?

На все вопросы отвечал девятиклассникам  Эдуард Асадов в пятницу, 4 октября.

Готовились: искали сборники стихов (в моей школьной библиотеке только один); отбирали самое, самое; учили ("так легко запоминается, Алла Николаевна"); рассказывали дома родителям; бегали на репетиции после уроков ( чаще вместо уроков) и очень волновались перед выступлением.
Слушали друг друга в звенящей тишине: сочувствуя - "Падает снег...", удивляясь - "Трусиха" , оставаясь серьезными - "Письмо с фронта", "А если любовь уходит", "Я могу тебя очень ждать..."

"Э-э-х, молодежь!" - не про нашу школу! Убедилась в очередной раз!

2 комментария:

  1. Анонимныйоктября 10, 2013

    Мне неописуемо понравился литературный вечер, посвящённый Эдуарду Асадову! Это замечательный автор, который писал про те проблемы, про то, что нас беспокоит в данный момент. Его стихи актуальны, и люди нуждаются в такой поэзии. Я прочитала его сборники, готовясь к вечеру, и честно это замечательные стихотворения, просто изумительные! Я выбрала для себя несколько стихотворений: "Трусиха"(мы рассказали вместе с мальчиком), "Если любовь уходит" и "Что такое счастье". Всё училось, запоминалось как "на духу". Ну и конечно мне хотелось бы рассказать, что меня больше всего зацепило в этих стихотворениях. В "Трусихе" мне понравилось, как автор изображает героев, и особенно понравилось, как ругалась героиня (это было шедеврально:)). Стихотворение "Если любовь уходит" мне посоветовала рассказать Алла Николаевна, когда я обратилась к ней за помощью. Она сказала, что мне это стихотворение очень подходит. А что же такое счастье мне просто очень понравилось. Сам автор меня поразил и вдохновил может даже на что-то. Я считаю, это удивительный человек, который лишившись зрения, не потерял чувство юмора и интерес к жизни! И если откровенно, то я безумно волновалась, что забуду слова и испорчу этим всё стихотворение, но к счастью мы этого избежали:) Ещё раз повторюсь.. Мне неимоверно понравился такой вечер, и Эдуард Асадов вызывает только восторг и восхиищение!!!
    Дунчева Екатерина. 9"А" класс.

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, я рада, что тебя "зацепили" стихи Эдуарда Асадова , но не забывай -"краткость, сестра таланта"!

    ОтветитьУдалить